Образец как написать аналитическую справку воспитателю санаторияобразец

Быстрый способ написать аналитическую справку

Образец как написать аналитическую справку воспитателю санаторияобразец

Чтобы документально оформить краткое описание проведенных работ или исследования определенного вопроса, составляется аналитическая справка. Причем используется данный тип документа во всех направлениях работ начиная от производства и заканчивая ДОУ. Поэтому желание понять, как написать аналитическую справку (образец), знакомо всем специалистам.

Особенности аналитической справки

Целью специалиста, составляющего аналитическую справку, является фиксация результатов его исследования. Предметом изучения может быть определенный сегмент рынка или образовательный процесс в конкретном классе или даже исторические события. Студенты, маркетологи, преподаватели – всем знакомы ситуации с необходимостью составления подобного документа.

Ключевым преимуществом документа является концентрированная информация, визуализирующая только конечный результат объемной работы. То есть, можно донести информацию до целевой аудитории, опуская утомительные подробности и обращаясь к ним только в случае необходимости каких-либо уточнений.

Скачать образец аналитической справки

Структура аналитической справки

Естественно, в зависимости от профиля исследователя и предмета изучения, аналитическая справка будет иметь разное наполнение. При этом общие ориентиры, применяемые к структуре документа, останутся неизменными:

  • оглавление на титульном листе или в шапке первой страницы;
  • краткое описание целей и предмета изучения (аннотация);
  • содержание документа с указанием номеров страниц, занимаемых каждой частью;
  • смысловая часть (большая часть документа);
  • заключение, основанное на аргументах смысловой части;
  • инициалы исследователей и их подписи;
  • приложения с графиками и дополнительными материалами.

По желанию составителя или требованию целевой аудитории структура может меняться, расширяясь или сокращаясь. В оглавление включается название документа, объект изучения, автор исследования и дата его проведения/оформления.

При желании, если документ получается объемным, шапка может дублироваться на каждой странице в колонтитуле. Заключение же должно содержать не только вывод на текущий момент и прогнозы, а также рекомендации по улучшению ситуации.

Как оформить документ

В том, что касается непосредственного оформления справки, стоит ориентироваться на стандартный набор правил, установленных ГОСТ по делопроизводству. Это значит, что документ должен печататься на листах формата А4.

Текст должен размещаться только на одной стороне листа, иметь читабельный размер шрифта и отступы. Причем левый отступ стоит сделать не менее 3 см, для того, чтобы подшивка справки в папку не скрыла часть информации.

Помимо этого, стоит учитывать несколько важных правил, касающихся наполнения документа. Важно четко разделять все части справки, лучше – начинать каждую часть с новой страницы, а для облегчения понимания материала и его визуального упрощения стоит использовать нумерацию глав и параграфы.

Не пускаться в пространные рассуждения об истории или параллельных отраслях, когда нужно четко следовать выбранной теме исследования. При этом стоит избегать чрезмерной сухости. Каждый факт должен быть объяснен.

Таким образом, получается, что оптимальный размер справки колеблется от 5 до 12 страниц.

Скачать пример аналитической справки

Образцы, как написать аналитическую справку

При написании аналитической справки важно понимание особенностей отрасли, о которой идет речь. Например, если речь идет об оформлении данного типа документа по ФГОС или для воспитателя в ДОУ, в него должны включаться такие критерии оценки работы с детьми, как:

  • забота о сохранении и укреплении физического здоровья;
  • помощь в личностном росте;
  • проведение игрового досуга;
  • умственное развитие.

Описывая, какими технологиями в своей работе пользуется определенный воспитатель, и какой результат они дают, можно сделать вывод об эффективности работы.

Похожие принципы используются в других случаях (работа методиста, успеваемость в школе).

При составлении справки об успеваемости определенных классов в школе идет сбор информации в разрезе по четвертям, по предметам, по программам преподавания.

Результаты аттестации у психолога должны отображаться в справке в следующем порядке: информация о причине приема, затем результат индивидуальных и комплексных занятий. В качестве заключения – итоговое состояние на определенный период. 

Корректно составленная справка должна полностью отвечать на изначально поставленные вопросы целевой аудитории. Помимо этого, важны рекомендации, которые может дать исследователь по результатам изучения.

Источник: https://StranaZakonov.com/dokumenty/bystryj-sposob-napisat-analiticheskuyu-spravku

Образец аналитической справки

Образец как написать аналитическую справку воспитателю санаторияобразец

Год документа: 2019

Группа документа: Справки

Вид документа: Справка

Форматы для скачивания: DOC, PDF

В управленческом учете образец аналитической справки –это инструмент анализа той или иной ситуации. Если предприятию нужно составитьаналитику по продажам за прошедший квартал, нанимателю охарактеризоватьработника для аттестационной комиссии, общеобразовательному учреждению подвестиитоги работы за год – проводится предварительное исследование, котороеоформляется аналитической запиской.

Сегодня более подробно рассмотрим, как составить такойдокумент, кому обычно поручают работу по аналитическому исследованию, и какихосновных рекомендаций стоит придерживаться при составлении.

Поскольку аналитическая справка зачастую используется приаттестации профпригодности работников – в конце статьи даем рекомендации дляобжалования решения аттестационной комиссии.

Что такое и целисправки

Исследование работ, возникших проблем, анализ сложившейсяситуации – это основные причины составления аналитической справки. Цели такогодокумента сводятся:

  • к выявлению проблемных участков. К примеру,почему на предприятии снизились продажи продукта, в то время как числозаказчиков увеличилось, и цена осталась прежней;
  • к разрешению проблемных участков. Ваналитической записке должны быть даны выводы по сложившейся ситуации, а такжемероприятия, которые решат данные проблемы;
  • анализ сложившегося положения. Зачастуюруководство заказывает аналитику по предприятию за квартал или прошедший год;
  • для дачи оценки работы отделу, коллективу илиотдельному работнику. Так, подобная аналитическая справка (пример написанияесть на нашей странице) составляется для дальнейшей аттестации работника (менеджера,учителя, воспитателя, руководителя отдела и прочее).

Сфера применения

Сфера применения аналитической записки – любая, гдетребуется проведение исследования. Таким образом, аналитическая справкаиспользуется в любой области: от производства до предоставления услуг.

Это может быть:

  • исследование спроса на продукт или услугу;
  • проведение анализа сложившегося экономическогоположения на предприятии;
  • оценка эффективности деятельности структурногоотдела;
  • исследование конъюнктуры рынка;
  • оценка профессиональных качеств структурнойединицы или отдельного работника.

Кто составляетаналитическую записку

Обязанность составления аналитического документа ложитсяна плечи специализированного отдела, компании или сотрудника, которыйкомпетентен в таких вопросах.

В любом случае, составитель справки должен разбираться ввопросе, и, по необходимости, привлекать к работе сотрудников из других отделовдля полноты раскрываемой в справке информации.

Кстати! В конце составленного документа указывается составитель и ставится его личная подпись.

При этом заказчиком бумаги может стать любое лицо:

  • юридическое;
  • частное;
  • физическое, оформленное индивидуальнымпредпринимателем.

Также существуют специализированные компании, которыезанимаются такой аналитикой.

Нормативное регулирование

Написание аналитической записки не регламентируетсякаким-либо нормативно-правовым актом в целом. К такой бумаге не предъявляетсяжестких стандартов:

  • не определена единая формаинформационно-аналитической справки;
  • не установлен единый образец;
  • не установлены требования к структуре;
  • не даны единые рекомендации по написаниюдокумента.

Чтобы сориентироваться в правильности составления справки – используйте локальные нормативно-правовые акты, касающиеся написания таких документов, а также рекомендации, установленные управляющей компанией, или определенные в качестве отраслевых требований по составлению такой бумаги.

Как написатьаналитическую записку основные правила

Поскольку единых требований к составлению аналитическогодокумента нет, воспользуйтесь общими рекомендациями, которые пригодятсясоставителю (это требования к структуре, инструкции и образец документа).

Структура

Примерная структура документа выглядит следующим образом:

1. Титульный лист или шапка. Если в справке отводитсяцелый лист, то на титуле указывается дата составления, название предприятия иструктурного подразделения (если необходимо), а также предмет исследования. Вшапке обычно указывается, кому адресован документ, кем составлен.

Руководителю ООО«Лидер А»

Шабанову Ю. Ю.

Начальника отделааналитики и статистики

Евгеньева Т. В.

2. Введение, аннотация документа. От указания сутиисследования («О результатах модернизации производства комплексных удобрений»),до более детального описания сложившегося положения («За первый кварталпредприятием ООО «Гранит» отгружено 300 тонн продукции покупателю А, в то времякак…»).

3. Основная часть справки. Это само исследование, основнаячасть объема текста, при этом следует описывать не только аналитику, но иуказывать методики ее проведения.

4. Заключительная часть с выводами. Хорошая аналитикавсегда помимо выводов содержит прогноз (а лучше несколько – в зависимости от сценариевдействия), а также рекомендации по стабилизации положения, увеличенияэффективности работы и улучшения показателей.

Инструкция посоставлению

Если перед Вами стоит вопрос, как написать аналитическуюсправку, образец с пустыми графами есть на нашем сайте. Вам останется скачатьего и заполнить в зависимости от Ваших требований.

При составлении Вы можете выбрать свободную форму документа, если к Вашей ситуации не применимы отраслевые требования, и не установлены образцы внутреннего документооборота.

Тогда при составлении используйте структуру, которую мы рассмотрели в предыдущем разделе. Помните, что в справке не должно быть воды.

Пишите по делу, приводите доказательства, и не только качественные, но и количественные данные.

Пример образец

Постарайтесь уместить информацию на 5-7 страниц печатноготекста А4. Для удобства – в содержании бумаги должны быть включены наименованияструктурных частей справки.

Стандартные требования к оформлению сводятся к следующим характеристикам:

Шрифт не менее 12 пунктов Делайте отступы в справке: от левого края – 3 см, от нижнего и верхнего – 1,5 см, от правого – 2 см. Особенно придерживайтесь отступа с левого края – это необходимо для подшивки документа в папку
Печать только односторонняя В конце справки поставьте подпись
На печатном документе не должно быть разводов, полос и других дефектов от принтера Прилагаемые документы (акты, таблицы и схемы, счета и прочие) прикладывайте отдельно к разделу «Приложения»

Несколько образцов аналитической справки Вы можетескачать у нас на сайте.

Обжалованиерешения аттестационной комиссии

Информационно-аналитическая справка зачастую используетсякак образец и один из инструментов аттестации работника для присвоения ему разряда,категории или квалификации. Наглядный пример: аттестация педагогов ивоспитателей. Подобная практика проводится один раз в пять лет, но по желаниюработника может быть проведена и ранее.

При этом аналитическую справку работник составляет насебя самостоятельно, а уже аттестационная комиссия проверяет ее на актуальностьи достоверность предоставленных сведений.

После проверки справки и прочей документации,аттестационная комиссия выносит решение о присвоении категории или оставлениибез нее. Руководитель работника должен уведомить о решении комиссии.

Если сотрудник не согласен с решением аттестационнойкомиссией – он имеет право обжаловать решение. Что касается педагогов, то такиеработники могут подать на обжалование в Департамент по аттестациинаучно-педагогических и научных работников.

При этом следует понимать, чтообжаловать саму оценку соответствия занимаемой должности можно только в суде,доказав предвзятость (к примеру, замешаны родственные связи).

В остальном,обжалованию подлежат только вопросы, касающиеся сроков, отказа в приемезаявления на повышение категории, процедуры ания, состава комиссии ипрочее.

Обжаловать решение можно также в судебном порядке.

У аналитической записки широкая сфера применения, из-заэтого требования к ее составлению, формы и образцы устанавливаются внутренниминормативными актами (если таковые есть) и методическими рекомендациямиопределенной сферы применения (если такие установлены). В остальном, нет ниединой формы, ни единых требований. Поэтому при написании справки следует пользоватьсястандартными рекомендациями по составлению справки, которые мы рассмотрели встатье.

Скачать документы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос или остались недопонимания, обратитесь за бесплатной консультацией к юристу в чате на нашем сайте

Бланк аналитической справки
Пример аналитической справки
Образец аналитической справки

Источник: https://Dogovory.com/spravki/2022-obrazets-analiticheskoj-spravki.html

Аналитическая справка воспитателя доу на стимулирующие выплаты образец написания – вопросы к юристу – 2019

Образец как написать аналитическую справку воспитателю санаторияобразец

2.2. Совместители получают стимулирующие выплаты по итогам квартала при заполнении карты стимулирования по каждой категории сотрудников (стоимость балла составляет ½ стоимости балла по каждой категории сотрудников).

2.3. Сотрудники учреждения самостоятельно заполняет карту самооценки:

  1. специалисты заполняют «Карту самооценки инструктора по физической культуре и музыкального руководителя для стимулирующих выплат» (приложение №2) и «Карту самооценки учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога для стимулирующих выплат» (приложение №3),
  2. воспитатели заполняют «Карту самооценки воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №1),
  3. помощники воспитателя и младшие воспитатели заполняют «Карту самооценки младшего воспитателя, помощника воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №4),
  • Стимулирующие выплаты бухгалтерам, заместителю по воспитательной и

методической работе, заместителю по административной и хозяйственной работе, старшим воспитателям и другим работникам учреждения, не указанным в п.

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2019 году

Во внимание принимаются:

  1. общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.
  2. улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом,
  3. редкие случаи заболеваемости среди учеников,
  4. общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ,

Детский сад и всё, что с ним связано

не зафиксировано 0 – зафиксировано -10 баллов по всем показателям за жалобы на район и выше согласно Отсутствие долгов по родительской плате нет 5 баллов – отсутствие долгов 0 – задолженность по родительской плате 7 Работа с доку-ментацией Ведение протоколов , своевременная сдача документации, участие в рабочих группах, комиссиях и т.

д А)5 баллов – документация ведётся чётко, правильно, на уровне МДОУ, 3 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя на уровне группы. (Суммируются (А), при положительном результате) Б) 1 балл – имеются отдельные недостатки 0 – данный критерий отсутствует (нарушения ведения деловой документации) 8 Разработка мет.

материалов Разработка дидактических игр, картотек в соответствии с современными требованиями (презентация материала на пед.

часе или пед. совете)

Аналитическая справка: пример написания, особенности содержания

Осуществляет систематическую работу, связанную с заполнением электронной и бумажной версий портфолио воспитанников, применяет при этом информационно-коммуникативные навыки и умения.В проектной работе осуществляет формировании позитивного отношения детей к окружающей действительности.

Воспитатель старается раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка, следит за личностным ростом детей.Наблюдается позитивная динамика вовлеченности дошкольников в проектную работу, создание коллективных творческих работ за последние три года.

Являясь воспитателем средней группы, Наталья Ивановна стремится к созданию для своих подопечных ситуации успеха.

Результаты проведенного мониторинга показали, что за последние три года наблюдалось повышение уровня формирования коммуникативных компетентностей, инициативности, исследовательского интереса, любознательности с 58 процентов (низкий уровень) до 80 процентов (высокий уровень).

Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

на уровне ДОУ. — Провела на всероссийском уровне в номинации «Дошкольное образование» (развитие речи) заочное обобщение опыта по теме самообразования (сертификат от 21.02.14).

3). Сертификат участника круглого стола «Инновации в коррекционно-педагогическом процессе» Бел ИРО.

Подготовила презентацию. 9 Участие в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности 5 баллов: Участвую в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности.

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

О. Выполнение детодней Оснащение групп и охрана труда Качество заполнения плана ВОР Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ 1 2 3… ИТОГО В МЕСЯЦ Средний балл: ПЕДАГОГИ ПП/П Фамилия И.

О. Индекс здоровья Оснащение кабинета и охрана труда Наличие документации согласно номенклатуре дел Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы Заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ 1 2 3… ИТОГО В МЕСЯЦ Средний балл: МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ П/П Фамилия И.

Аналитическая справка воспитателя ДОУ

Образец аналитической справки

Уменьшение заболеваемости среди ребят за 4 года (пропуски одним ребенком занятий по болезни).

Таблица.

  • Результаты диагностики полученных знаний у воспитанников.
  • Источник: https://advokat-davletov.ru/321-analiticheskaia-spravka-vospitatelia-dou.html

    Аналитическая справка к портфолио для воспитателя

    Образец как написать аналитическую справку воспитателю санаторияобразец

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ДЕТСКИЙ САД №40»

    (МАДОУ «Детский сад №40)

    426069, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 27, тел. (3412) 59-59-69, 59-80-57
    е-mail: izhdetsad40@yandex.rudoshkolnik@udm.net

    ПОРТФОЛИО

    Ватшуровой Светланы Сергеевны

    воспитателя дошкольной группы

    заявленой на 1 квалификационную категорию

    г. Ижевск

    2018г.

    Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике

    Общие сведения о педагогическом работнике.

    Ватшурова Светлана Сергеевна

    1

    Наименование должности

    воспитатель

    2

    Дата заключения трудового договора

    Трудовая книжка

    3

    Сведения об образовании

    Среднее профессиональное, ГОУСПО, учитель информатики, 2009.

    Профессиональная переподготовка, Альтернатива, дошкольное образование, 2017.

    4

    Общий трудовой стаж

    9

    5

    Результат предыдущей деятельности

    Раздел 2. Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ

    В дошкольном учреждении созданы условия для реализации основной образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО) и требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.

    Организация предметно-развивающей среды в группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности по требованию ФГОС в ДОУ.

    Безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в ДОУ обеспечивает обстановка в раздевалке, где находятся индивидуальные шкафчики для детей, здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация, консультации и советы родителям, стена для детского творчества.

    Нам удалось создать условия соответствующие духовным, социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей согласно ФГОС.

    Предметная среда строится с учетом организации деятельности детей:

    а) в образовательной деятельности я подбираю дидактический материал, который соответствует изучаемой теме;

    б) для совместной деятельности воспитателя с детьми. Я дополняю, насыщаю, изменяю предметную среду материалами для игры, рисования, конструирования и других видов деятельности в соответствии с возникшими у детей интересами.

    в) для самостоятельной деятельности детей. Создаю условия для развития, творческого самовыражения, осознания себя.

    Я стараюсь активно вести работу по улучшению развивающей предметно – пространственной среды.

    В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание работе с родителями. Единство в вопросах воспитания ребенка является основной целью в работе с семьёй. Я стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата:

    Совместные праздники, родительские собрания, папки-передвижки, выставки совместных работ, открытые НОД для родителей.

    Укрепление и сохранение  здоровья, снижение заболеваемости способствует эффективное применение мной здоровьеcберегающих  технологий.

    Использую физкультурные минутки, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику, музыкотерапию, самомассаж, закаливания, гигиенические и водные процедуры, занятия спортом,активный отдых, пропагандирую здоровый образ жизни.

    Все это формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

    Применяю в работе в полном объёме здоровьесберегающих технологий: повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитанников и их родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Используемая в комплексе  здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.

    Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

    Я использую ИКТ в своей работе для:

    • подбираю иллюстративный материал к занятиям, оформления родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация);

    • подбираю дополнительный познавательный материал к занятиям (энциклопедии);

    • оформления групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов;

    • создаю презентации в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний (Родительское собрание во 2 младшей группе);

    • использую цифровой фотоаппарат и программы редактирования фотографий;

    • обмениваюсь опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

    Я свободно владею средствами ИКТ сети Интернет; стремлюсь к изучению новых средств, сервисов сети.

    Создаю видеоролики на мероприятия, проведенные совместно с родителями.

    Выпускной во второй мл.гр.

    Конспект по безопасности «Пожар» 2 мл.гр.

    Досуг. «День матери» во 2 мл.гр.

    Комплексное занятие «День народного единства» Ср. гр.

    Интернет необходим мне и в работе над своим самообразованием. Я являюсь активным пользователем сети Internet и сайтов.

    Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют   подвижными, словесно – речевым, театрализованным играми.

     У большинства  детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность. Использую игровую технологию в непосредственной образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке.

    Рассматриваю  игру, как любое соревнование между играющими, действия, которых ограничены правилами и направлены на достижения определенной цели. Считаю феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

    В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно- речевым, театрализованным играм.

    Я твёрдо поняла, что творчески растет и развивается только тот педагог, который способен выходить за пределы своей группы, своего детского сада и прислушиваться, присматриваться к опыту коллег.

    Принять опыт другого – это всегда открытие чего – то нового для себя.

    Я веду работу по распространению и обобщению своего педагогического опыта: провожу открытые занятия, публикую методические разработки в социальных сетях.

    Во всех мероприятиях детского сада нашей и параллельной групп выступаю в роли снегурочки, весны, осени, кошки.

    Современный воспитатель в наши дни, на мой взгляд, — это профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, то есть целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности.

    Уверена, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер – классах, заниматься самообразованием, активно участвовать в общественной деятельности и делиться своими знаниями и приобретенным опытом.

    Раздел 3. Выявление и развитие у воспитанников способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и соревнованиях

    Воспитанники моей группы с интересом участвуют в различных конкурсах. Участвуя в конкурсах, дети стали логически мыслить, рассуждать, сравнивать; стали организованнее, стали слушать друг друга. Конкурсы оказывают положительное влияние на уровень развития умственных способностей детей.

    Я считаю, в дальнейшем эти ребята успешно будут обучаются в начальных классах. Хочется сказать, что в проведении различных творческих конкурсах активно принимают родители. И надо дать должное мамам, папам, бабушкам, дедушкам, в том, что они поддерживают во всем, помогают ребенку во всех его начинаниях.

    Ведь без их участия не может быть и речи о каких-либо конкурсах. Разве не это самое главное, когда ребенок не один, а с нужными и важными людьми. Для ребенка ценно, что его понимают, что его принимают, во всем ему помогают.

    В детском саду рядом с ним самый добрый, самый лучший друг, товарищ и помощник – это воспитатель, дома должны быть рядом всегда родители. Я ответственно подхожу к организации конкурсных мероприятий разного уровня.

    Активно работаю с родителями – первыми помощниками воспитателя в организации и проведении всевозможных мероприятий. Проводимые в детском саду конкурсы показали, что наши дети и их родители, творческие люди.

    Раздел 4. Личный вклад о повышения качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов в своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединениях.

    АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

    2017

    «Особенности организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

    МАУ «Информационно-методический центр «Альтернатива»

    2018

    «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта»

    МАУ «Информационно-методический центр «Альтернатива»

    Имея педагогическое образование  и повышая  профессиональный уровень, владея новыми технологиями и разнообразием программ, я планирую разрабатывать интересные интегрированные занятия, досуги, развлечения, вношу игровые и сюрпризные моменты, участвую совместно с родителями в проектной и исследовательской деятельности.

    Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Лучшее образование – это самообразование, сказал Акройд Питер. У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики.

    И просто нельзя останавливаться  на достигнутом уровне знаний, поэтому повышение профессионального мастерства педагога является необходимостью.

    Мне интересно все: занимательные  факты и разнообразные знания об окружающем мире, исследования психологов и  новые педагогические технологии, современными информационными технологиями, новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми.

    Стараюсь повышать  компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т.д. Обобщаю опыт своей работы, представляю свое педагогическое мастерство через информационное сообщество.

    Перед собой ставлю такие задачи на будущее:

    1. Заниматься самообразованием.

    2. Распространять свой педагогический опыт (публикации статей и методических разработок);

    3. Активно участвовать в конкурсах для педагогов;

    4. Активное участие воспитанников в конкурсах;

    5. Познакомиться с новыми формами работы с родителями и внедрить их в мою деятельность ;

    6. Участвовать (выступать) на районных методических объединениях.

    7. Активно участвовать в общественной деятельности

    Источник: https://infourok.ru/analiticheskaya-spravka-k-portfolio-dlya-vospitatelya-2652133.html

    Аналитическая справка: пример написания, содержание, структура

    Образец как написать аналитическую справку воспитателю санаторияобразец

    Большинство отраслей, занимающихся разными видами деятельности, нуждаются в составлении специальных документов, характеризующих эффективность работы и его показателей. Аналитическая справка: пример написания можно всегда посмотреть на сайте ведомства, к ведению которого она относится.

    Понятие и структура справки

    Аналитической справкой называют документальный отчет с внесением показателей различных исследований, которые специалисты проводят в любой сфере занятости. Справка обосновывает и формулирует,на основе доступной информации по различным областям, появившиеся проблемы, для решения которых всегда предлагается несколько вариантов. Документ фиксирует на бумаге результаты такого анализа.

    Данные вносят поэтапно, используя логическую последовательность, обоснование, прогнозы, советы, выводы и точность в сведениях. Применяются собственные и дополнительные источники.

    Бланк необходим для ведения экономической и финансовой деятельности предприятий всех форм собственности, при прохождении обязательной аттестации на повышение квалификации сотрудников, в учебных заведениях и студентам высших учебных заведений. Для каждой сферы требуют свой бумажный анализ.

    С образцами разных видов справок можно ознакомиться здесь.

    Структура представлена:

    1. Титульным листом (шапкой).
    2. Аннотацией (введением).
    3. м.
    4. Основной частью.
    5. Заключением.
    6. Визами.
    7. Приложением.

    В шапке указывается предмет исследования, автор, город и дата. Аннотация повествует о целевом назначении документа,и может идти в виде заголовка. Здесь подразумеваются причины, методы, обстоятельства, целевые задачи и результаты работы конкретного объекта. документа состоит из перечней и номеров страниц, дополнений и рекомендаций. В качестве основы при этом берется изложенная информация.

    В заключении пишут выводы и рекомендации. Визируется справка подписями участников, проводивших аналитический анализ и составлявших бланк. К приложению прилагают схематические таблицы, графики и другие дополнительные источники, если они необходимы для раскрытия темы.

    Важно! Общего стандарта по составлению аналитической справки нет, даже несмотря на предлагаемые положения ГОСТа. Вышеуказанную структуру считают ориентировочной (примерной).

    Требования к справке (цели)

    Образец документа на специальном бланке (в виде примера), без внесения каких-либо данных и цифр находится в экономическом или другом отделе любого предприятия (организации) или на его официальном сайте. Данные отражают деятельность конкретной сферы занятости (педагогики, бизнеса, учреждений, предприятий), в соответствии с его методическими предписаниями.

    Анализ деятельности имеет значение для обобщения показателей за определенный период времени (например, за 1 год). Весь документ делается в виде разделов, каждый из которых должен начинаться с новой страницы. Справка принимает вид брошюры только после того, как изучена и подписана руководителем ведомства.

    К требованиям по оформлению аналитического документа относят:

    • стандарты ГОСТа к официально-деловой информации;
    • четкость построения и нацеленность на результат;
    • логичность и последовательная подача информации (предварительно можно сделать запрос);
    • аргументы (методики, сопоставления, факты);
    • наличие оценки.

    К требованиям ГОСТа относят: шрифт 12; расположение текста только на одной стороне; распечатку с помощью листов А4; соблюдение полей:3 см слева, 1,5 см справа и по 2 см вверху и внизу. Левое большое поле нужно, чтобы потом подшить справку в папку.

    Аналитическая справка (пример написания):

    Важно! Объем ее, согласно принятым правилам, составляет не менее 7 страниц. После утверждения документа в некоторых компаниях проводят его презентацию.

    Области применения

    Аналитической справкой пользуются преподаватели и студенты ВУЗов при обобщении исследуемой литературы по любому материалу. Документ применяют на предприятиях для изучения объемов продукции: выпущенной, реализованной, бракованной, просроченной и т.д.

    Например, если компания собирается выходить на рынок, то справка с анализом будет нужна, чтобы оценить свои перспективы на развитие в будущем.

    Кроме того, составляется полный перечень состояния в отрасли и на самом рынке продаж. Подается информация о появлении новых тенденций и сегментов.

    Объектом исследования бывает не только сама отрасль, но и партнеры по бизнесу. Посмотреть образец можно здесь.

    Документ может использоваться в статистических органах, медицинских учреждениях, экологических компаниях, Министерствах и ведомствах. По структуре документ может быть различным, но некоторые разделы, утверждаемые руководством, будут обязательными. Справкой пользуются маркетологи, методисты, студенты.

    В конце анализа обязательно делается прогнозирование на основании данных за несколько лет и вывод о деятельности предприятия (ведомства) и целесообразности применяемых при профессиональной деятельности рабочих методов.

    Важно! Основным назначением аналитической справки является фиксация на бумаге результатов проведенного анализа.

    Аналитические справки: примеры написания и рекомендации

    На основании данных примеров, и пользуясь методическими указаниями соответствующей отрасли и требованиям ГОСТа Р 6.30-2003 можно начать заполнение. Рекомендации оформления просты:

    • в самом вверху пишут название документа;
    • затем указывают все реквизиты предприятия (адрес, почту, телефоны);
    • раздел начинают с новой страницы, с использованием нумерации и разделения по параграфам для логичности структуры;
    • описывают развитие предприятия или отдельной специальности, производимую продукцию или сферу деятельности, рассказывают о номенклатуре, эффективности деятельности, делают вывод, гипотезы и обоснования;
    • ссылки на источники (в том числе и сайты) оформляют по всем полагающимся стандартам;
    • литературу к прилагаемой справке в виде приложения всегда составляют отдельно;
    • документ не может быть больше 12 страниц;
    • в конце документ подписывается, нумеруется и сшивается.

    В тексте справки не рекомендуется рассуждать на отвлеченные проблемы, все должно быть по теме и четко, в отношении цели исследования. Прогноз и все факты указываются в обязательном порядке. Разрешается использовать дополнительные источники, которые повысят ценность справки.

    Важно! При коротких текстах аналитической справки допускается использование бланков формата А5. На таких листах располагают трафаретный текст и вписывают имя сотрудника, который получает справку, а также название ведомства.

    Вывод

    Аналитическая справка является востребованным документом, который должен быть составлен грамотно.

    Источник: https://Papinian.com/trudovoe/primer-napisaniya-analiticheskoj-spravki.html

    Что дает аналитическая справка

    Справка чаще всего составляется учителями в образовательных учреждениях в рамках обязательных программ исследования школьных коллективов, уровня успеваемости отдельных учащихся. Такой документ прилагается в портфолио педагога и в дальнейшем учитывается при повышении категории, проведении аттестации на соответствие, премировании и т.п.

    https://www.youtube.com/watch?v=bVEhumtSZHw

    Заказать проведение того или иного исследования может практически любая компания. Чаще всего изучаются потребности клиентов, рыночная конъюнктура в той или иной сфере, на основе чего формулируются бизнес-стратегии развития на ближайшее время. Исследования проводятся маркетологами, социологами, психологами и другими экспертами. Они выступают исполнителями задания.

    В качестве заказчиков могут быть:

    • частные компании;
    • федеральные и местные органы власти;
    • предприниматели.

    Задачи, ход исследования и его результаты оформляются в виде довольно большого документа, содержащего теоретическую и практическую часть. Поэтому для удобства восприятия информации создается специальная аналитическая справка, которая содержит краткие выдержки, отвечающие на конкретные вопросы.

    Структура документа: 6 разделов

    Как правило, справка состоит из нескольких страниц. Структура документа и его форма могут быть любыми; обычно справка состоит из таких разделов:

    1. Титульный лист с основными данными об исследовании (его «паспорт»): данные о заказчике и исполнителе, дата и место исследования, составления справки.
    2. Аннотация – краткая вводная часть с описанием предмета, целей и объекта исследования.
    3. Основная часть – собственно результаты, сформулированные в виде текста, диаграммы, таблицы, графика, схемы и т\п\
    4. Краткие выводы (заключение).
    5. Подписи всех участников исследования с указанием их должности, специальности или квалификации. Печать организации, где они работают.
    6. Приложения – в этот раздел выносятся объемные изображения, документы, графики, таблицы и другая информация, не разместившаяся в основной части.

    Аналитическая справка оформляется в соответствии с общими требованиями к деловой документации (в печатном виде только на одной стороне листа А4), без исправлений и зачеркиваний.

    Стиль изложения – научный с элементами официально-делового. Все выводы конкретные, по возможности содержат не только качественные, но и количественные оценки.

    Количество страниц в среднем 7-10 (иногда всю информацию можно разместить на 1-2 листах).

    Образцы аналитических справок

    Документ может быть составлен на обычных листах либо на фирменном бланке организации, проводившей исследование по заказу другой компании.

    Часто аналитические справки составляют учителя и другие педагогические работники. Они проводят изучение уровня успеваемости учащихся, развития их навыков, компетенций и многие другие. Если исследование небольшое, его результаты помещаются буквально на 1 страницу.

    Также аналитическая справка составляется в кратком виде для предоставления отчета руководителю, которого интересуют конкретные ответы на несколько вопросов, а не все исследование целиком. В таких случаях она содержит простой перечень выводов по исследованию, а также предложение об улучшении ситуации путем принятия конкретных мер.

    Нередко документ составляется подобно отчету руководителю: анализируется проблема, предоставляются данные по текущему состоянию и варианты решения ситуации.

    Аналитические справки нередко составляются и школьными психологами, которые оценивают уровень развития личности, степень готовности к обучению и другие важные показатели.

    Аналитическая справка и записка

    Эти два документа довольно сильно отличаются друг от друга по назначению и содержанию, поэтому не стоит путать их друг с другом. Аналитическая справка содержит описание проведенного исследования с конкретными выводами, подтвержденными доказательными материалами – расчетами, документами, графиками и т.п.

    Источник: https://2ann.ru/analiticheskaya-spravka-obrazec-napisaniya/

    Решение юриста
    Добавить комментарий